В Московском автосалоне состоялась презентация нового четырехдверника Omoda S5 GT, отмечающая начало его реализации. Этот автомобиль представлен с обновленным двигателем и более производительной роботизированной КПП по сравнению с базовой моделью S5. Цены на новинку начинаются от 2 539 900 рублей с учетом различных акций, бонусов и других маркетинговых программ.
Стоит отметить, что компания позиционирует Omoda S5 GT в качестве отдельного продукта, а не простой вариации известного российским покупателям седана S5. Это обусловлено презентацией нового 1,6-литрового турбированного двигателя мощностью 150 лошадей в сочетании с 7-ступенчатым роботом-автоматом, который пришел на замену предыдущей 1,5-литровой силовой установке с вариатором.
Ощущается существенное различие в крутящем моменте, который увеличен до 275 Ньютонов с 210. Разгон до сотни также заметно ускорился и составляет 7,5 сек. Виден крен в сторону динамической составляющей. Для GT-версии представлена спортивная подвеска, с установкой более жестких рычагов, пружин и других элементов, хотя задняя часть по-прежнему имеет «балку», а клиренс остается на уровне 160 мм, как у базовой версии седана.
Выбор из семи вариантов цветов кузова и двух исполнений демонстрирует богатство выбора для потенциальных покупателей. Базовая версия Neo оснащена обширным перечнем оборудования, включая светодиодный фары и поворотники, увеличенные суппорта и интегрированные поворотные индикаторы в боковых зеркалах.
В базовую комплектацию включены камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, датчики освещения, дождя, давления в шинах. Покупатели получают двухзонный климат-контроль, вентиляцию и электрическую регулировку сидений, обогрев руля, всех кресел, лобового стекла, форсунок, круиз-контроль.
В версии Ultra, которая дороже всего на 100 тысяч рублей, предусмотрено больше опций, включая шторки безопасности, круговой обзор, а также дополнительные подушки безопасности. Ultra оснащена множеством электронных помощников, таких как системы LCA, BSD, LKA, DOW. Круиз-контроль дополнен опцией экстренного торможения. В автомобиле также предусмотрен встроенный видеорегистратор.