Китайский паркетник Omoda C 5 рассчитан на молодую и энергичную аудиторию. Однако автомобиль имеет ряд недостатков, чем и подпортил первое впечатление у купивших эту машину людей. Одной из причин минусов стала экономия производителя на комфорте будущих владельцев.
Содержание
Отсутствие комфорта в салоне
Сенсорный глянцевый климат в салоне портит впечатление от солидности экстерьера автомобиля. Внутренне убранство китайского паркетника абсолютно не яркое и не впечатляющее по сравнению с внешностью машины.
Этот автомобиль не для высоких. По отзывам владельцев паркетника с ростом 180 сантиметров и выше, езда в машине за рулем перестает быть комфортной. Не хватает высоты подушки сидения. Хотя места для пассажиров на заднем диване достаточно. Например, десятилетние дети не достают ногами до передних сидений.
Время от времени случаются баги в работе мультимедийной системы. Слабое звучание акустической системы также дает о себе знать при прослушивании радио. Хотя при подключении музыки со смартфона система выдает достаточно хороший звук.
Штатная навигация работает слабо. Два десятидюймовых дисплея из-за малого разрешения экрана не порадуют любителей смотреть видеоролики, но с другими функциями справляются.
Неприкрытый голый металл на оконных рамах портит все впечатление от на первый взгляд солидного вида салона. Жесткий пластик постоянно скрипит. Если приглядеться, то в нижней части на передней панели он по фактуре напоминает вазовский.
Руль перекрывает обзор приборной панели. К тому же он практически не опускается вниз. Поэтому людям с высоким ростом будет трудно держать руки на весу и управлять машиной.
Слабая мощность и шумоизоляция
Мощности в 147 лошадиных сил и динамики паркетнику не достает. Бензиновая четверка с объемом в 1,5 литра не справляется с массой паркетника. Автомобиль медленно разгоняется после 120 км/ч, хотя для городских условий этого будет достаточно.
Внимание! Практически полное отсутствие шумоизоляции в салоне тоже сказывается на комфорте при долгой езде. Владельцам придется привыкать к постоянному шуму в салоне.
Вариаторная коробка передач оснащена металлическим ремнем от производителя Bosch. Из-за плохой шумоизоляции водителю и пассажирам слышен звук работы цепи внутри коробки.
С учетом дорогого технического обслуживания CVT и того, что вариатор не способен обрабатывать высокий крутящий момент без вреда конструкции – паркетник Омода C 5 создан скорее для практичной езды, чем для перевозки грузов или спортивности. Это нужно помнить при покупке китайского автомобиля.
Несмотря на недостатки вариатора, машина в связке двигатель-коробка работает очень плавно. На протяжении всей эксплуатации автомобиля не было обнаружено резких переключений скоростей, подергивания, тряски салона во время набора скорости.
Другие минусы паркетника
На некоторых моделях Омода С 5 водительский дворник не доходит до левой стойки. Еще из минусов отмечают следующие:
- малый объем багажника. Например, детская коляска туда не влезет. Поэтому машина не рассчитана на молодую семью с маленькими детьми;
- реальный дорожный просвет ниже заявленных 190 миллиметров на 1 сантиметр. Паркетник создан только для путешествия по асфальту;
- люк открывается неполностью;
- узкое заднее стекло. Из-за особенностей геометрии кузов рассмотреть, что происходит на трассе в заднее стекло удастся только при приближении.
Многих владельцев порадовала в меру жесткая и надежная подвеска. Она лишь слегка покачивает на ямах и других неровностях пересеченной местности или на старом асфальте.
Внимание! Многие владельцы отнесли к минусам слишком высокую стоимость машины при отсутствии должного комфорта в салоне.
Помимо основных минусов, многие владельцы отмечают поломки, с которыми они столкнулись при эксплуатации паркетника.
Неисправности Омода С 5
Первым что выходит из строя при эксплуатации китайского автомобиля – это камера заднего вида. Поломка случается после сильных дождей осенью или снегопада зимой, если машина стояла на открытой местности. Влага попадает в негерметично упакованную камеру заднего вида и замыкает контакты.
Вариатор внедорожника Омода С 5 требует ремонта после 200 000 километров пробега. Если автомобиль эксплуатировать в селах, на дорогах без асфальтового покрытия и на больших скоростях – коробка передач выйдет из строя еще раньше.
В остальном машина по словам владельцев надежная и ремонтнопригодная. Все запасные части имеются у дилеров. Ремонт паркетника делают во всех автомастерских России.
Заключение
Несмотря на существенные недостатки для людей с высоким ростом, для молодых семей, китайский паркетник радует многих тем, что мотор автомобиля адаптирован под работу на бензине марки АИ 92. Футуристичный дизайн и гарантия от производителя сроком на 5 лет и на такие детали, как подвеска и рулевая система – 3 года, дают машине еще один плюс.